Эйлин Джек Вилли
дым

Orphanage "Ring of Bells"

Объявление












Новости Каталоги
[14.01.2015]
Идет запись на квест "Вы как раз вовремя", Дары волхвов и Замерзшие души.


[05.01.2015]
Запущен конкурс 18 призраков.


[19.12.2014]
Произошла смена игровой системы.
Игра Квесты
/1/ - /5/
20.12.2011 - 24.12.2011
Кармэла и Джека, праведника и грешника, поймали в гостиной и отправили в подвал за фонарями. Но, кажется, в подвале они не одни. Смогут ли ребята забыть на минуту о ссоре и объединить усилия, чтобы избежать неприятности?
"Вы как раз вовремя"

Темнота сгущается

Дары волхвов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Orphanage "Ring of Bells" » • Информация » Объявления


Объявления

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Форум готовится к открытию.

0

2

Форум открыт и готов принимать новых жителей в свои теплые объятия.
Уютненький приют будет вам рад~

0

3

• Отредактирован сюжет и правила.
В правила внесены незначительные изменения. Теперь допустимы две расы: человек и призрак.
Оформление анкеты для призраков подоспеет позже, однако оно он мало чем будет отличаться от стандартного оформления анкеты.
Отредактирован основной сюжет, также добавлена его краткая версия для быстрого ознакомления.

0

4

• Новости за последнее время •
Добавлены достижения и колокольчики.  О них вы можете прочитать тут.
Добавлена функция загрузки музыки с помощью кодов для вставки, создана соответствующая тема.
Игровое время переведено на 23.12.2011, 9:00-13:00.

0

5

Немного магии~
На форуме спрятан небольшой предмет, и если вы его найдете - получите небольшой, но приятный подарок, дорогие игроки.
Этот волшебный предмет исчезнет в 21:00 по московскому времени. Удачи в поисках!
http://sf.uploads.ru/8j9FS.png

С любовью, администрация форума.

0

6

Очередь в квесте "Вы как раз вовремя" можно не соблюдать до появления поста ГМ.

0

7

На днях планируется смена игровой системы.
Если сейчас она является локационной, то станет локационно-эпизодической.
Данные изменения будут введены в связи с отсутствием у полтергейстов возможности играть в светлое время суток и на текущую игру не повлияют.

Глобальных изменений не будет, все локации останутся на своих местах, игроки будут беспрепятственно по ним передвигаться. Однако теперь для игры необходимо создать эпизод в локации, указав в названии дату, а в описании - время.

0

8

Смена игровой системы
Отныне у нас действует локационно-эпизодическая система игры.

Статья для ознакомления с новой системой

В чем суть?
Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (давно всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на крупные "локации" (например, Тито, Темный дес, как и раньше), внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одного дупла в другое, выходят на улицу или летят через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия мультфильма, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, вылетает с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Зачем это нужно?
Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие.
Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы вылететь на улицу, а после снова вернуться в дупло, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это действует?
В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата и время происхождения событий.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо царстве. В названии темы помимо основного места (например, "зал парламента") проставляется время, в течении которого они там находятся (сумерки). Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.
Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации(как, например, Великое Древо), так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Зал парламента - Весеннее дупло - Обеденный зал. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.

Статья взята отсюда: http://night-guardians.ucoz.ru/forum/95-733-1
Ее не изменяли и не подстраивали под нашу ролевую, поэтому не удивляйтесь, если речь в ней зайдет о деревьях, полетах и дуплах.
Она дает лишь основное представление о системе.
Для того чтобы получить подробное представление, пройдите в тему "эпизоды".

Создан архив эпизодов
Все прошлые отыгрыши в локациях были перемещены в архив эпизодов. Сюда же будут переноситься завершенные эпизоды, которые ранее относились к текущей игре.

Отредактировали недавно:
• таблицу квестов;
• список занятых внешностей;
• правила приема по акции.

0

9

С Новым Годом всех!
http://sf.uploads.ru/yUjpI.gif

+1

10

Предлагаем поучаствовать в конкурсе, пока готовятся новые квесты.

0

11

• Квест Чердачное царство закрыт, игроки сняты с ролей.
• Участники квеста "Вы как раз вовремя" сняты с ролей, набор снова открыт.

0

12

• Открыта запись на квест Дары волхвов|24-25.12.2011

0

13

• Открыта запись на квест Замерзшие души|21.01.2012.

0


Вы здесь » Orphanage "Ring of Bells" » • Информация » Объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC